Porsche 911 Turbo S превратили в 800-сильный трековый суперкар
Ателье Techart из Германии показало проект GTstreet R Flyweight на основе Porsche 911 Turbo S нынешнего поколения. Это предназначенная для трека модификация купе GTstreet R двухлетней давности, сохранившая допуск на дороги общего пользования. Машина прорекламирует отделение Techart Flyweight: оно занимается как раз доработкой Porsche для трек-дней.
Новинка обрела сплиттер, боковые плавники с канардами, передние крылья с вентиляцией и двухуровневое антикрыло, верхняя часть которого регулируется в трех положениях. Кованые колеса Formula VI Race Flyweight диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади дали возможность снизить неподрессоренные массы на 4,8 кг. Обуты они в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 R. В подвеске с регулировкой и особой трековой настройкой Techart Flyweight применены амортизаторы Öhlins.
В интерьере без заднего ряда появились сиденья Recaro Podium CF с напечатанными на 3D-принтере подушками и шеститочечными ремнями, а также каркас безопасности и огнетушитель. Еще предусмотрена гоночная система защиты головы и шеи Head and Neck Support (HANS).
Как и для «гражданского» GTstreet R, 3,8-литровая оппозитная «турбошестерка» форсирована с 650 «лошадей» и 800 Нм до 800 сил и 950 Нм. В набор Powerkit TA092/T2.1 вошли турбокомпрессоры и фильтры, новый софт для блоков управления мотором и коробкой передач, а также кастомный выпуск: он обеспечил снижение массы суперкара на 2,8 кг.
Всего в сравнении с исходником GTstreet R Flyweight «сбросил» приблизительно 60 кг. Разгон до первой «сотни» занимает 2,5 с, до второй – 7,5 с, а максимальная скорость составляет более 350 км/ч.
Цена не объявлена, но прием заявок уже начат. Тираж составит 19 штук.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://www.formacar.ru/ru/news/view/52097.html