результатов
История поиска
Русский

Технологии

Rimac представил новые аккумуляторы и двигатели

Компания Rimac, знаменитая своим электрическим суперкаром Nevera, показала новейшие разработки в электромобильной сфере. Это прототипы твердотельных батарей, умеющих очень быстро подзаряжаться, и тяговые модули, способные генерировать до 6250 Нм. Все эти наработки в ближайшие годы пойдут в серию, а по одной из систем уже есть договор на поставки.

Твердотельный аккумулятор, созданный при участии ProLogium и Mitsubishi Chemical, отличился лёгкостью, прочностью и высокой плотностью хранения энергии. 100-киловаттную батарею можно зарядить с 10 до 80 % всего за 6,5 минуты. Также показаны улучшенные варианты уже производимых фирмой аккумуляторов, которые ориентированы в том числе на гибриды. Выпускать их серийно начнут в 2026 году, а твердотельные батареи предложат в конце 2027-го.

Силовые модули Sinteg 300 и Sinteg 550 предназначены для использования на моделях со спортивным имиджем независимо от типа кузова и покрытия – от асфальтовых хэтчбеков до серьёзных внедорожников. Это блоки e-Axle, в конструкции которых есть не только моторы и инверторы, но и редукторы. Выдают они, по официальным сведениям, от 204 до 483 лошадиных сил, а доступное количество крутящего момента на выходе за счёт изменения параметров агрегатов и передаточного отношения варьируется от 2500 до 6250 Нм.

Из технических подробностей сказано только об особо лёгком роторе и магните новой конструкции. Сборка одной из самых мощных модификаций движка на заводе в Хорватии стартует в 2026 году, но пока не уточняется, какому именно производителю будут поставлять моторы. По словам операционного директора Rimac Technology Нурдина Питаревича, представленные на Мюнхенском автосалоне агрегаты найдут применение в ближайшие годы на сотнях тысяч машин.

Автор: Ольга Маркелова

0
0

September 17, 2025


Нет комментариев

Популярные новости

Laissez vos coordonnées
ou appeler au numéro
05 58 70 91 54

Laissez vos coordonnées
ou appeler au numéro
05 58 70 91 54