Bentley рассказала о производстве первого за 94 года товарного Speed Six
Bentley и ее отделение Mulliner начали сборку первого из 12 возрожденных Speed Six в семействе Continuation. Опубликованы фото ручного производства силового агрегата, шасси и кузова. Все запланированные к выпуску копии одного из легендарных творений марки конца 1920-х уже нашли своих хозяев.
Новые экземпляры модели, впервые показанной в 1928 году, делают по исходным чертежам и с использованием таких же технологий, что и более 90 лет назад. Ради исторической достоверности эксперты обратились к британским реставраторам и специалистам по классическим автомобилям. Например, металлическая основа шасси, деревянная рама кузова и винтажная светотехника собраны разными компаниями по всей стране.
Для шестицилиндрового двигателя объемом 6,5 л изготовили свыше 600 новых элементов. Оригинальный мотор Speed Six, конструкцию которого считали продвинутой для тех лет, выдавал порядка 200 л. с. Изготовленный заново движок проверили на динамометрическом стенде, получив 205 л. с. Производитель отметил, что современные материалы дали бы возможность серьезно поднять мощность агрегата, но для большей аутентичности она сохранена близкой к изначальным показателям.
Bentley Speed Six выпускали с 1928 по 1930 год. Он два раза побеждал в «24 часах Ле-Мана». Еще модель знаменита своим соревнованием с французским поездом Blue Train, ехавшим от Канн до Кале: управлял машиной тогдашний руководитель фирмы Вульф Барнато. Проект Continuation анонсировали еще летом 2022 года, а прошедшее время потратили на освоение технологий сборки, производство опытного образца и его проверку. Так называемый Car Zero (см. видео) претерпел 40 часов испытаний мотора и 10 тыс. км тестов, а также заезд на максимальную скорость: он набрал 293 км/ч.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://www.formacar.ru/ru/news/view/60131.html