Среднемоторный Chevrolet Corvette E-Ray впервые получил компрессор
Мастерской Lingenfelter Performance Engineering удалось разместить в моторном отсеке гибридного «Корвета» механический нагнетатель, в результате чего фактическая отдача на колёса почти достигла 750 лошадиных сил.
Для реализации технически сложного проекта тюнеры объединили усилия с коллегами из Trifecta и Paragon Performance. Автомобилю достался компрессор Magnuson TVS2650 с тюнингом 1-го уровня, кованые поршни, а также видоизменённые пружины и толкатели клапанов. Охладитель у обычного спорткара размещался в тоннеле трансмиссии, но для гибридного его пришлось перенести в другое место, так как тоннель оказался занят ячейками тяговой батареи. С нуля пришлось разработать и впуск, и выхлоп.
В итоге автомобиль выдал на диностенде 744 л. с. и 1074 Нм крутящего момента – оба замера производились на колесе, что означает, что фактическая отдача на коленвалу ещё выше. Ателье ожидает, что до 100 км/ч он будет ускоряться ровно за 2 секунды (оригинал на 0,5 секунды медленнее).
Примечательно, что гибридная система с тюнингом работает корректно – таково было главное требование заказчика, профинансировавшего проект.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://www.formacar.ru/ru/news/view/60593.html