Электрический Гелендваген получит аккумулятор, увеличивающий дальнобойность на 37 %
Mercedes-Benz показал «батарейный» Гелик с обозначением G580 пару недель назад. Однако создатели внедорожника уже готовят батарею, призванную увеличить его пробег на одном заряде на 37,4 %.
Сейчас модель комплектуется 116-киловаттным литий-никель-марганцево-кобальтовым аккумулятором китайской компании CATL, с которым может преодолеть до 473 км. К 2026 году для автомобиля разработают серийную версию новой батареи: с ней дальнобойность должна достичь 650 км.
Аккумулятор разрабатывают совместно с американской Sila Nanotechnologies. Главное отличие – кремниевые аноды, которые, по словам авторов, дадут возможность значительно увеличить плотность хранения энергии.
Первоначально ее планируют поднять на 20 %: в результате емкость батареи при сохранении старых габаритов корпуса достигнет 139 кВт*ч. При росте параметра на 37,4 % машину снабдят уже 162-киловаттным аккумулятором.
Производитель надеется применять батареи, созданные по новейшей технологии, и на других электромобилях, в том числе из флагманской гаммы EQS.
Главный редактор Ольга Маркелова
Источник:
Forma car NewsПостоянный адрес новости:
https://www.formacar.ru/ru/news/view/60831.html